Асанова Наталья Демьяновна

Перспективный план для первой младшей группы детей 2-3 лет на 2017-2018учебный год.

Возрастные особенности детей 2-3 лет.

В группе 23ребенка, из них -14 мальчиков и 9 девочек. Речевое развитие детей соответствует возрастным особенностям.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребен­ка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе пред­лагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объ­екта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружа­ющих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершен­ствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. 

В середине третьего года жизни появляются действия с предметами заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «голово­нога» — окружности и отходящих от нее линий.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ори­ентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осу­ществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка про­блемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импуль­сивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заража­ются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гор­дости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связан­ные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отлич­ного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровожда­ется рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нару­шением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Образовательный процесс реализуется в режиме пятидневной недели. Длительность пребывания детей в 1-й младшей группе: с 7:30 до 17:30. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Организация жизни и воспитания детей

Режим дня составлен с расчетом на 10-часовое пребывание ребенка в детском саду.
Режим может быть скорректирован с учетом времени года, длительности светового дня и т.п. При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.).

В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть заменено самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 2-3 лег длительность чтения, с обсуждением прочитанного рекомендуется до 5-10 минут. При этом ребенка не следует принуждать, надо предоставить ему свободный выбор—слушать либо заниматься своим делом. Часто дети, играя рядом с воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания.

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

Развитие речи

Группа здоровья

1.  Андриянов Владимир

14.06.2015

2. Барсуков Степан

14.11.2014

3. Барташова Виктория

04.12.2014

4. Бирюков Кирилл

15.11.2014

5. Бессонова Ева

12.05.2015

6. Баев Иван

25.11.2014

7. Волкова Александра

02.12.2014

8. Дурейкина Яна

16.04.2015

9. Кулешов Иван

16.05.2015

10.  Кулешова София

12.03.2015

11.  Клюева Полина

18.03.2015

12.  Кривобоков Григорий

14.10.2014

13.   Курилов Костя

16.10.2014

14.  Муренец Милана

23.11.2014

15.  Макеев Рустам

15.05.2015

16.  Окороков Святослав

12.10.2014

17.  Попов Захар

02.03.2015

18.  Рябов Артем

05.03.2015

19.  Селезнев Семен

05.06.2015

20.  Фаттаев Тимур

25.02.2015

21.  Федоренко Миша

11.03.2015

22.  Шуваева Арина

02.12.2014

23.  Шуваева Ульяна

02.12.2014

 

Распорядок дня для первой младшей  группы

Режимные моменты

время

Прием, осмотр, игры

7.30- 8.40

Утренняя гимнастика

8.40-8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.10

Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности

9.10-9.30

Организованная образовательная деятельность

10.00-10.30

Игры

10.30-10.55

Второй завтрак

11.00- 11.15

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

11.20-12.10

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.10-12.30

Обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъём, воздушные процедуры, игры, организованная образовательная деятельность во вторую половину дня

 

15.00-15.55

Подготовка к полднику, полдник

15.55- 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

16.20- 17.30

Самостоятельная игровая деятельность, уход детей домой

17.00-17.30


Перечень основных видов организованной образовательной деятельности для первой младшей группы

(при работе по пятидневной неделе)

Виды организованной деятельности

Количество

Познание:

Формирование элементарных математических представлений.

Формирование целостной картины мира

 

1

1

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе 

1

1

Художественное творчество:

Рисование

Лепка

 

1

1

Физическая культура

3

Музыка

2

Общее количество

11

 

Расписание организационной образовательной деятельности

Дни недели

Вид деятельности

время

Понедельник

1.  Развитие речи 
Перерыв

2.  Музыка

10.00 – 10.10

10.10-10.40

10.40 – 10.50

вторник

1.Приобщение к художественной литературе

2.  Физическая культура на воздухе

10.00 – 10.10

Среда

1.  Познавательное развитие
Перерыв

2.  Музыка

3. ФЭМП

10.00 – 10.10

10.10-10.35

10.35 – 10.45

15.40-15.50

Четверг

1. Лепка
Перерыв

2.Физическая культура (в группе)

10.00 – 10.10

10.10-10.20

10.20 – 10.30

Пятница

1.  Рисование
Перерыв

2.Физическая культура (в группе)

10.00 – 10.10

10.10-10.20

10.20 – 10.30

Особенности организации режимных моментов.

При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности детей: длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.п.

В режиме дня отведено время для ежедневного чтения детям: перед подготовкой к обеду и после дневного сна. Чтение проводится с обязательным обсуждением прочитанного, длительность такого мероприятия 7-10 мин.

Физкультурно-оздоровительная работа:

v  утренняя гимнастика;

v  физкультурные занятия: три раза в неделю, два занятия проводятся в помещении, одно на улице длительностью 10мин.;

v  физкультминутка в середине каждого статистического занятия длительностью 2 – 3 мин.;

v  прогулка с подвижными играми;

v  закаливающие мероприятия;

v  физкультурные праздники и развлечения;

v  гимнастика после сна.

Эта работа осуществляется под руководством  медицинского персонала при наличии соответствующего температурного режима в групповых помещениях. Используются природные факторы: воздух, солнце, вода, с учётом состояния здоровья. При проведении закаливающих процедур осуществляется дифференцированный подход к детям, учитывая их индивидуальные возможности.

В помещении следует обеспечивать оптимальный температурный режим, регулярное проветривание, приучать детей находиться в помещении в облегчённой одежде. Необходимо обеспечивать:

v  пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня;

v  оптимальный двигательный режим (не менее 60% от всего бодрствования).

Поощрять участие воспитанников в подвижных и спортивных играх. Развивать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием.

Утренняя гимнастика

Месяц

1-2неделя

3-4 неделя

Сентябрь

Комплекс №1

Комплекс №2

Октябрь

Комплекс №3

Комплекс №4

Ноябрь

Комплекс №5

Комплекс №6

Декабрь

Комплекс №7

Комплекс №8

Январь

Комплекс №9

Комплекс №10

Февраль

Комплекс №11

Комплекс №12

Март

Комплекс №13

Комплекс №14

Апрель

Комплекс №15

Комплекс №16

Май

Комплекс №17

Комплекс №18

Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика».

 

Гимнастика после сна

Цель: Помочь детям пробудиться ото сна. Поднять настроение. Укрепить здоровье детей.

Задача: Постепенный переход детей ото сна к бодрствованию.

Месяц

Картотека

 

Сентябрь

Комплекс №1

Октябрь

Комплекс №2

Ноябрь

Комплекс №3

Декабрь

Комплекс №4

Январь

Комплекс №5

Февраль

Комплекс №6

Март

Комплекс №7

Апрель

Комплекс №8

Май

Комплекс №9

Картотека гимнастики после сна.

 

Подвижные игры

Цель: Способствовать оздоровлению, совершенствованию движений ребёнка.

Задачи:

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Приучать к совместным играм небольшими группами.

Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание)

Перспективное планирование подвижных игр для детей 2-3лет на 2017-2018у.г.

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

1. новая: «Бегите ко мне» (бег)

2. Закрепление: «Мой веселый, звонкий мяч» (прыжки)

3. Упражнение: «Прокати мяч» (метание)

4. Усложнение: «Доползи до погремушки» (лазанье)

5. Совместная игра небольшими группами: «Пузырь» (хороводная)

1. новая: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Бегите ко мне» (бег)

3. Упражнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)

4. Усложнение: «Прокати мяч» (метание)

5. Совместная игра небольшими группами: «Доползи до погремушки» (лазанье)

1. новая: «Наседка и цыплята» (лазанье)

2. Закрепление: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Бегите ко мне» (бег)

4. Усложнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)

5. Совместная игра небольшими группами:«Прокати мяч» (метание)

1. новая: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

2. Закрепление: «Наседка и цыплята» (лазанье)

3. Упражнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Бегите ко мне» (бег)

5. Совместная игра небольшими группами: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Октябрь

1. новая: «Поезд» (бег)

2. Закрепление: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

3. Упражнение:«Наседка и цыплята» (лазанье)

4. Усложнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

5 Совместная игра небольшими группами: «Бегите ко мне» (бег)

1. новая: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

2. Закрепление: «Поезд» (бег)

3. Упражнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

4. Усложнение: «Наседка и цыплята» (лазанье)

5. Совместная игра небольшими группами: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)

1. новая: «Кто бросит дальше мешочек» (метание)

2. Закрепление: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

3. Упражнение: «Поезд» (бег)

4. Усложнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

5. Совместная игра небольшими группами: «Наседка и цыплята» (лазанье)

1. новая: «Паучок» (хороводная)

2. Закрепление: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)

3. Упражнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

4. Усложнение: «Поезд» (бег)

5. Совместная игра небольшими группами: «Угадай, кто кричит?» (м/п)

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Ноябрь

1. новая: «Трамвай» (бег)

2. Закрепление: «Паучок» (хороводная)

3. Упражнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)

4. Усложнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

5. Совместная игра небольшими группами: «Поезд» (бег)

1.новая: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Трамвай» (бег)

3. Упражнение: «Паучок» (хороводная)

4. Усложнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)

5. Совместная игра небольшими группами: «По ровненькой дорожке» (прыжки)

1.новая: «Мыши в кладовой» (лазанье)

2. Закрепление: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Трамвай» (бег)

4. Усложнение: «Паучок» (хороводная)

5. Совместная игра небольшими группами: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)

1.новая: «Зайка» (народная)

2. Закрепление: «Мыши в кладовой» (лазанье)

3. Упражнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Трамвай» (бег)

5. Совместная игра небольшими группами: «Паучок» (хороводная)

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Декабрь

1.новая: «Такси» (бег)

2. Закрепление: «Зайка» (народная)

3. Упражнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)

4. Усложнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

5. Совместная игра небольшими группами: «Трамвай» (бег)

1. новая: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

2. Закрепление: «Такси» (бег)

3. Упражнение: «Зайка» (народная)

4. Усложнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)

5. Совместная игра небольшими группами: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

1. новая: «Попади в круг» (метание)

2. Закрепление: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

3. Упражнение: «Такси» (бег)

4. Усложнение: «Зайка» (народная)

5. Совместная игра небольшими группами: «Мыши в кладовой» (лазанье)

1.новая: «Зимний хоровод» (хороводная)

2. Закрепление: «Попади в круг» (метание)

3. Упражнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

4. Усложнение: «Такси» (бег)

5. Совместная игра небольшими группами:«Зайка» (народная)

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Январь

1. новая: «Мыши и кот» (бег)

2. Закрепление: «Зимний хоровод» (хороводная)

3. Упражнение: «Попади в круг» (метание)

4. Усложнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

5. Совместная игра небольшими группами: «Такси» (бег)

1. новая: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Мыши и кот» (бег)

3. Упражнение: «Зимний хоровод» (хороводная)

4. Усложнение: «Попади в круг» (метание)

5.Совместная игра небольшими группами: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

1.новая: «Кролики» (лазанье)

2. Закрепление: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Мыши и кот» (бег)

4. Усложнение: «Зимний хоровод» (хороводная)

5. Совместная игра небольшими группами: «Попади в круг» (метание)

1.новая: «Жмурки» (народная)

2. Закрепление: «Кролики» (лазанье)

3. Упражнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Мыши и кот» (бег)

5. Совместная игра небольшими группами: «Зимний хоровод» (хороводная)

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Февраль

1. новая: «Птички в гнездышках» (бег)

2. Закрепление: «Жмурки» (народная)

3. Упражнение: «Кролики» (лазанье)

4. Усложнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

5. Совместная игра небольшими группами: «Мыши и кот» (бег)

1. новая: «Воробушки и кот» (прыжки)

2. Закрепление «Птички в гнездышках» (бег)

3. Упражнение: «Жмурки» (народная)

4. Усложнение: «Кролики» (лазанье)

5. Совместная игра небольшими группами: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

1. новая: «Сбей кеглю» (метание)

2. Закрепление: «Воробушки и кот» (прыжки)

3. Упражнение: «Птички в гнездышках» (бег)

4. Усложнение: «Жмурки» (народная)

5. Совместная игра небольшими группами: «Кролики» (лазанье)

1. новая: «Подарки» (хороводная)

2. Закрепление: «Сбей кеглю» (метание)

3. Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки)

4. Усложнение: «Птички в гнездышках» (бег)

5. Совместная игра небольшими группами: «Жмурки» (народная)

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Март

1.новая: «Лохматый пес» (бег)

2. Закрепление: «Подарки» (хороводная)

3. Упражнение: «Сбей кеглю» (метание)

4. Усложнение: «Воробушки и кот» (прыжки)

5. Совместная игра небольшими группами: «Птички в гнездышках» (бег)

1.новая: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Лохматый пес» (бег)

3. Упражнение: «Подарки» (хороводная)

4. Усложнение: «Сбей кеглю» (метание)

5. Совместная игра небольшими группами: «Воробушки и кот» (прыжки)

1.новая: «Проползи – не задень» (лазанье)

2. Закрепление: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Лохматый пес» (бег)

4. Усложнение: «Подарки» (хороводная)

5. Совместная игра небольшими группами: «Сбей кеглю» (метание)

1.новая: «Ходит Ваня» (народная)

2. Закрепление: «Проползи – не задень» (лазанье)

3. Упражнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Лохматый пес» (бег)

5. Совместная игра небольшими группами: «Подарки» (хороводная)

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Апрель

1. новая: «Бегите к флажку» (бег)

2. Закрепление: «Ходит Ваня» (народная)

3. Упражнение: «Проползи – не задень» (лазанье)

4. Усложнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

5. Совместная игра небольшими группами: «Лохматый пес» (бег)

1. новая: «С кочки на кочку» (прыжки)

2. Закрепление: «Бегите к флажку» (бег)

3. Упражнение: «Ходит Ваня» (народная)

4. Усложнение: «Проползи – не задень» (лазанье)

5. Совместная игра небольшими группами: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

1. новая: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

2. Закрепление: «С кочки на кочку» (прыжки)

3. Упражнение: «Бегите к флажку» (бег)

4. Усложнение: «Ходит Ваня» (народная)

5. Совместная игра небольшими группами:«Проползи – не задень» (лазанье

1. новая: «Карусели» (хороводная)

2. Закрепление: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

3. Упражнение: «С кочки на кочку» (прыжки)

4. Усложнение: «Бегите к  флажку» (бег)

5. Совместная игра небольшими группами: «Ходит Ваня» (народная)

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Май

1. новая: «Птичка и птенчики» (бег)

2. Закрепление: «Карусели» (хороводная)

3. Упражнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

4. Усложнение: «С кочки на кочку» (прыжки)

5. Совместная игра небольшими группами: «Бегите к флажку» (бег)

1. новая: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

2. Закрепление: «Птичка и птенчики» (бег)

3. Упражнение: «Карусели» (хороводная)

4. Усложнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

5. Совместная игра небольшими группами: «С кочки на кочку» (прыжки)

1. новая: «Обезьянки» (лазанье)

2. Закрепление: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

3. Упражнение: «Птичка и птенчики» (бег)

4. Усложнение: «Карусели» (хороводная)

5. Совместная игра небольшими группами: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

1. новая: «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная)

2. Закрепление: «Обезьянки» (лазанье)

3. Упражнение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

4. Усложнение: «Птичка и птенчики» (бег)

5. Совместная игра небольшими группами: «Карусели» (хороводная)

Закаливающие мероприятия:

 

Мероприятия

Сроки

1

Прогулки на свежем воздухе.

ежедневно

2

Проветривание помещений.

ежедневно

3

Хождение по массажным дорожкам.

ежедневно

4

Контрастное мытьё рук.

ежедневно

5

Контрастное мытьё ног.

В летний период.

6

Хождение босиком по песку и траве.

В летний период.

7

Солнечные ванны.

В летний период

8

Употребление фруктов и соков.

ежедневно

9

Употребление чеснока

В сезон простудных заболеваний.

 

Физкультурные праздники и развлечения

Цель: совершенствование детского организма, повышение его работоспособности, воспитание положительных эмоций.

тема развлечения и праздника

вид развлечения\праздник

дата проведения

1

«Осень»

тематическое развлечение

07.09.17

2

Кукольный театр: «Козлик Бубенчик и его друзья»,

театрализованное развлечение

14.09.17

3

«Мы смелые и умелые».

спортивное развлечение

21.09.17

4

«Неваляшки»

музыкальное развлечение

28.09.17

5

«Из-за леса, из-за гор»

забава

05.10.17

6

«Солнышко-ведрышко»

тематическое развлечение

12.10.17

7

инсценированиерус.нар. сказки «Веселые зайчата»

театрализованное развлечение

19.10.27

8

«День здоровья»

праздник

26.10.17

9

«Ловкие и сильные»

спортивное развлечение

02.11.17

10

«Птички»

музыкальное развлечение

09.11.17

11

«Лягушка»

забава

16.11.17

12

Мишкин день рождения»

тематическое развлечение

23.11.17

13

Коллективный День рождения

праздник

30.11.17

14

«Ладушки в гостях у бабушки»

театрализованное развлечение

07.12.17

15

«Веселые старты»

спортивное развлечение

14.12.17

16

«Кошка и котенок»

музыкальное развлечение

21.12.17

17

«Новогодние чудеса»

праздник

28.12.17

18

«Котик и козлик»

забава

11.01.18

19

«Мои любимые игрушки»

тематическое развлечение

18.01.18

20

«День здоровья»

праздник

25.01.18

21

«На бабушкином дворе»

театрализованное развлечение

01.02.18

22

Масленица

праздник

08.02.18

23

Коллективный День рождения

праздник

15.02.18

24

«Мы – веселые ребята»

спортивное развлечение

22.02.18

25

«Мамин праздник»

праздник

01.03.18

26

«Праздничная прогулка»

музыкальное развлечение

15.03.18

27

«Народные забавы»

забава

22.03.18

28

«Зайчата в лесу»

тематическое развлечение

29.03.18

29

Кукольный театр «Курочка Ряба»

театрализованное развлечение

05.04.18

30

«Вместе весело»

спортивное развлечение

12.04.18

31

«Веселый поезд»

музыкальное развлечение

19.04.18

32

«День здоровья»

праздник

26.04.18

33

«Шла коза по мостику»

забава

03.05.18

34

«Музыкальные игрушки»

тематическое развлечение

10.05.18

35

Кукольный театр «Колобок»

театрализованное развлечение

17.05.18

36

Коллективный День рождения

праздник

24.05.18

37

«В гости к зверятам»

спортивное развлечение

31.05.18

 

 

Литература: В.Я.Лысова и др. «Спортивные праздники и развлечения»

А.П. Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники»

Ю.Ф.Луури  «Физическое воспитание детей дошкольного возраста»

Г.И.Кузянин «Пусть всегда будет праздник!»

Т.А.Ёжикова, Т.Я.Кляйн «В гости праздник к нам пришёл».

 

 

 

Содержательная интеграция деятельности воспитателя со специалистами ДОУ и дополнительного образования

Дата и время проведения

Наименование мероприятия 

Фамилия имя руководителя

количество задействованных детей

1.

Октябрь – май

 Кружок «Калейдоскоп»

Асанова Н.Д.

По опросу родителей

2.

Октябрь - май

Кружок «Семицветик »

Прилуцкая К. В.

По опросу родителей

 

 

 

Профессиональное саморазвитие  Асановой Натальи Демьяновны

Методическая  тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста».

Цель: Повышение профессиональной компетентности и систематизация

работы по реализации мероприятий направленных на духовно-нравственное  развитие личности ребенка-дошкольника.

Задачи:

1. Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по теме.

2. Систематизировать изученную литературу.

3. Изучить практический опыт по данной теме.

4. Внедрение современных технологий  для достижения детьми целевых ориентиров по морально – этическому ориентированию.

5. Оценка эффективности педагогических действий

6. Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС ДО.

7. Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

 

 

 

 

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

 

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1 Изучение нормативно – правовых документов

«Воспитание социально

активной личности в

дошкольном и младшем

дошкольном возрасте»

межвузовский сборник

научных трудов. – М.: [б.

и.] , 1988. - 267 с.

Свердловская ОУНБ. 6.

Дмитриева И. Г.

 Развитие

нравственного чувства у

дошкольников» //

Психолог в детском саду.

- 2010. - N 2. - С. 68-88.

Повышение профессионального уровня

 

Сентябрь-

 

Октябрь

2017 г.

 

Консультация. «Духовно – нравственное воспитание посредством чтения художественной литературы»

Семинар. Педагогический коллектив.

2. Разработка календарно – тематического, перспективного плана для первой младшей  группы;

Разработка программы кружковой работы

ПО  ПДО «От рождения до школы»

Программа дополнительного образования

« калейдоскоп»

Для разработки практического пособия

Для разработки практического пособия

Август 2017г

Август 2017г

Сентябрь

2017г

Сентябрь

2017г

 

 

 

 

20 января 2020 в 07:50

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.