Возрастные особенности детей 2-3 лет.
В группе 23ребенка, из них -14 мальчиков и 9 девочек. Речевое развитие детей соответствует возрастным особенностям.
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.
Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.
К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности.
В середине третьего года жизни появляются действия с предметами заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.
На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.
Образовательный процесс реализуется в режиме пятидневной недели. Длительность пребывания детей в 1-й младшей группе: с 7:30 до 17:30. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Организация жизни и воспитания детей
Режим дня составлен с расчетом на 10-часовое пребывание ребенка в детском саду.
Режим может быть скорректирован с учетом времени года, длительности светового дня и т.п. При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.).
В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть заменено самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 2-3 лег длительность чтения, с обсуждением прочитанного рекомендуется до 5-10 минут. При этом ребенка не следует принуждать, надо предоставить ему свободный выбор—слушать либо заниматься своим делом. Часто дети, играя рядом с воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания.
Фамилия, имя ребенка |
Дата рождения |
Развитие речи |
Группа здоровья |
1. Андриянов Владимир |
14.06.2015 |
|
|
2. Барсуков Степан |
14.11.2014 |
|
|
3. Барташова Виктория |
04.12.2014 |
|
|
4. Бирюков Кирилл |
15.11.2014 |
|
|
5. Бессонова Ева |
12.05.2015 |
|
|
6. Баев Иван |
25.11.2014 |
|
|
7. Волкова Александра |
02.12.2014 |
|
|
8. Дурейкина Яна |
16.04.2015 |
|
|
9. Кулешов Иван |
16.05.2015 |
|
|
10. Кулешова София |
12.03.2015 |
|
|
11. Клюева Полина |
18.03.2015 |
|
|
12. Кривобоков Григорий |
14.10.2014 |
|
|
13. Курилов Костя |
16.10.2014 |
|
|
14. Муренец Милана |
23.11.2014 |
|
|
15. Макеев Рустам |
15.05.2015 |
|
|
16. Окороков Святослав |
12.10.2014 |
|
|
17. Попов Захар |
02.03.2015 |
|
|
18. Рябов Артем |
05.03.2015 |
|
|
19. Селезнев Семен |
05.06.2015 |
|
|
20. Фаттаев Тимур |
25.02.2015 |
|
|
21. Федоренко Миша |
11.03.2015 |
|
|
22. Шуваева Арина |
02.12.2014 |
|
|
23. Шуваева Ульяна |
02.12.2014 |
|
|
Распорядок дня для первой младшей группы
Режимные моменты |
время |
Прием, осмотр, игры |
7.30- 8.40 |
Утренняя гимнастика |
8.40-8.45 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.50-9.10 |
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности |
9.10-9.30 |
Организованная образовательная деятельность |
10.00-10.30 |
Игры |
10.30-10.55 |
Второй завтрак |
11.00- 11.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) |
11.20-12.10 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду |
12.10-12.30 |
Обед |
12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00-15.00 |
Постепенный подъём, воздушные процедуры, игры, организованная образовательная деятельность во вторую половину дня |
15.00-15.55 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.55- 16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.20- 17.30 |
Самостоятельная игровая деятельность, уход детей домой |
17.00-17.30 |
Перечень основных видов организованной образовательной деятельности для первой младшей группы
(при работе по пятидневной неделе)
Виды организованной деятельности |
Количество |
Познание:
Формирование элементарных математических представлений.
Формирование целостной картины мира |
1
1 |
Развитие речи
Приобщение к художественной литературе |
1
1 |
Художественное творчество:
Рисование
Лепка |
1
1 |
Физическая культура |
3 |
Музыка |
2 |
Общее количество |
11 |
Расписание организационной образовательной деятельности
Дни недели |
Вид деятельности |
время |
Понедельник |
1. Развитие речи
Перерыв
2. Музыка |
10.00 – 10.10
10.10-10.40
10.40 – 10.50 |
вторник |
1.Приобщение к художественной литературе
2. Физическая культура на воздухе |
10.00 – 10.10 |
Среда |
1. Познавательное развитие
Перерыв
2. Музыка
3. ФЭМП |
10.00 – 10.10
10.10-10.35
10.35 – 10.45
15.40-15.50 |
Четверг |
1. Лепка
Перерыв
2.Физическая культура (в группе) |
10.00 – 10.10
10.10-10.20
10.20 – 10.30 |
Пятница |
1. Рисование
Перерыв
2.Физическая культура (в группе) |
10.00 – 10.10
10.10-10.20
10.20 – 10.30 |
Особенности организации режимных моментов.
При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности детей: длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т.п.
В режиме дня отведено время для ежедневного чтения детям: перед подготовкой к обеду и после дневного сна. Чтение проводится с обязательным обсуждением прочитанного, длительность такого мероприятия 7-10 мин.
Физкультурно-оздоровительная работа:
v утренняя гимнастика;
v физкультурные занятия: три раза в неделю, два занятия проводятся в помещении, одно на улице длительностью 10мин.;
v физкультминутка в середине каждого статистического занятия длительностью 2 – 3 мин.;
v прогулка с подвижными играми;
v закаливающие мероприятия;
v физкультурные праздники и развлечения;
v гимнастика после сна.
Эта работа осуществляется под руководством медицинского персонала при наличии соответствующего температурного режима в групповых помещениях. Используются природные факторы: воздух, солнце, вода, с учётом состояния здоровья. При проведении закаливающих процедур осуществляется дифференцированный подход к детям, учитывая их индивидуальные возможности.
В помещении следует обеспечивать оптимальный температурный режим, регулярное проветривание, приучать детей находиться в помещении в облегчённой одежде. Необходимо обеспечивать:
v пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня;
v оптимальный двигательный режим (не менее 60% от всего бодрствования).
Поощрять участие воспитанников в подвижных и спортивных играх. Развивать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием.
Утренняя гимнастика
Месяц |
1-2неделя |
3-4 неделя |
Сентябрь |
Комплекс №1 |
Комплекс №2 |
Октябрь |
Комплекс №3 |
Комплекс №4 |
Ноябрь |
Комплекс №5 |
Комплекс №6 |
Декабрь |
Комплекс №7 |
Комплекс №8 |
Январь |
Комплекс №9 |
Комплекс №10 |
Февраль |
Комплекс №11 |
Комплекс №12 |
Март |
Комплекс №13 |
Комплекс №14 |
Апрель |
Комплекс №15 |
Комплекс №16 |
Май |
Комплекс №17 |
Комплекс №18 |
Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика».
Гимнастика после сна
Цель: Помочь детям пробудиться ото сна. Поднять настроение. Укрепить здоровье детей.
Задача: Постепенный переход детей ото сна к бодрствованию.
Месяц |
Картотека
|
Сентябрь |
Комплекс №1 |
Октябрь |
Комплекс №2 |
Ноябрь |
Комплекс №3 |
Декабрь |
Комплекс №4 |
Январь |
Комплекс №5 |
Февраль |
Комплекс №6 |
Март |
Комплекс №7 |
Апрель |
Комплекс №8 |
Май |
Комплекс №9 |
Картотека гимнастики после сна.
Подвижные игры
Цель: Способствовать оздоровлению, совершенствованию движений ребёнка.
Задачи:
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Приучать к совместным играм небольшими группами.
Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание)
Перспективное планирование подвижных игр для детей 2-3лет на 2017-2018у.г.
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Сентябрь |
1. новая: «Бегите ко мне» (бег)
2. Закрепление: «Мой веселый, звонкий мяч» (прыжки)
3. Упражнение: «Прокати мяч» (метание)
4. Усложнение: «Доползи до погремушки» (лазанье)
5. Совместная игра небольшими группами: «Пузырь» (хороводная) |
1. новая: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)
2. Закрепление: «Бегите ко мне» (бег)
3. Упражнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)
4. Усложнение: «Прокати мяч» (метание)
5. Совместная игра небольшими группами: «Доползи до погремушки» (лазанье) |
1. новая: «Наседка и цыплята» (лазанье)
2. Закрепление: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)
3. Упражнение: «Бегите ко мне» (бег)
4. Усложнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)
5. Совместная игра небольшими группами:«Прокати мяч» (метание) |
1. новая: «Угадай, кто кричит?» (м/п)
2. Закрепление: «Наседка и цыплята» (лазанье)
3. Упражнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)
4. Усложнение: «Бегите ко мне» (бег)
5. Совместная игра небольшими группами: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) |
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Октябрь |
1. новая: «Поезд» (бег)
2. Закрепление: «Угадай, кто кричит?» (м/п)
3. Упражнение:«Наседка и цыплята» (лазанье)
4. Усложнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве)
5 Совместная игра небольшими группами: «Бегите ко мне» (бег) |
1. новая: «По ровненькой дорожке» (прыжки)
2. Закрепление: «Поезд» (бег)
3. Упражнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)
4. Усложнение: «Наседка и цыплята» (лазанье)
5. Совместная игра небольшими группами: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) |
1. новая: «Кто бросит дальше мешочек» (метание)
2. Закрепление: «По ровненькой дорожке» (прыжки)
3. Упражнение: «Поезд» (бег)
4. Усложнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)
5. Совместная игра небольшими группами: «Наседка и цыплята» (лазанье) |
1. новая: «Паучок» (хороводная)
2. Закрепление: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)
3. Упражнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)
4. Усложнение: «Поезд» (бег)
5. Совместная игра небольшими группами: «Угадай, кто кричит?» (м/п) |
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Ноябрь |
1. новая: «Трамвай» (бег)
2. Закрепление: «Паучок» (хороводная)
3. Упражнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)
4. Усложнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки)
5. Совместная игра небольшими группами: «Поезд» (бег) |
1.новая: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)
2. Закрепление: «Трамвай» (бег)
3. Упражнение: «Паучок» (хороводная)
4. Усложнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание)
5. Совместная игра небольшими группами: «По ровненькой дорожке» (прыжки) |
1.новая: «Мыши в кладовой» (лазанье)
2. Закрепление: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)
3. Упражнение: «Трамвай» (бег)
4. Усложнение: «Паучок» (хороводная)
5. Совместная игра небольшими группами: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) |
1.новая: «Зайка» (народная)
2. Закрепление: «Мыши в кладовой» (лазанье)
3. Упражнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)
4. Усложнение: «Трамвай» (бег)
5. Совместная игра небольшими группами: «Паучок» (хороводная) |
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Декабрь |
1.новая: «Такси» (бег)
2. Закрепление: «Зайка» (народная)
3. Упражнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)
4. Усложнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)
5. Совместная игра небольшими группами: «Трамвай» (бег) |
1. новая: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)
2. Закрепление: «Такси» (бег)
3. Упражнение: «Зайка» (народная)
4. Усложнение: «Мыши в кладовой» (лазанье)
5. Совместная игра небольшими группами: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) |
1. новая: «Попади в круг» (метание)
2. Закрепление: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)
3. Упражнение: «Такси» (бег)
4. Усложнение: «Зайка» (народная)
5. Совместная игра небольшими группами: «Мыши в кладовой» (лазанье) |
1.новая: «Зимний хоровод» (хороводная)
2. Закрепление: «Попади в круг» (метание)
3. Упражнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)
4. Усложнение: «Такси» (бег)
5. Совместная игра небольшими группами:«Зайка» (народная) |
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Январь |
1. новая: «Мыши и кот» (бег)
2. Закрепление: «Зимний хоровод» (хороводная)
3. Упражнение: «Попади в круг» (метание)
4. Усложнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки)
5. Совместная игра небольшими группами: «Такси» (бег) |
1. новая: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)
2. Закрепление: «Мыши и кот» (бег)
3. Упражнение: «Зимний хоровод» (хороводная)
4. Усложнение: «Попади в круг» (метание)
5.Совместная игра небольшими группами: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) |
1.новая: «Кролики» (лазанье)
2. Закрепление: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)
3. Упражнение: «Мыши и кот» (бег)
4. Усложнение: «Зимний хоровод» (хороводная)
5. Совместная игра небольшими группами: «Попади в круг» (метание) |
1.новая: «Жмурки» (народная)
2. Закрепление: «Кролики» (лазанье)
3. Упражнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)
4. Усложнение: «Мыши и кот» (бег)
5. Совместная игра небольшими группами: «Зимний хоровод» (хороводная) |
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Февраль |
1. новая: «Птички в гнездышках» (бег)
2. Закрепление: «Жмурки» (народная)
3. Упражнение: «Кролики» (лазанье)
4. Усложнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)
5. Совместная игра небольшими группами: «Мыши и кот» (бег) |
1. новая: «Воробушки и кот» (прыжки)
2. Закрепление «Птички в гнездышках» (бег)
3. Упражнение: «Жмурки» (народная)
4. Усложнение: «Кролики» (лазанье)
5. Совместная игра небольшими группами: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) |
1. новая: «Сбей кеглю» (метание)
2. Закрепление: «Воробушки и кот» (прыжки)
3. Упражнение: «Птички в гнездышках» (бег)
4. Усложнение: «Жмурки» (народная)
5. Совместная игра небольшими группами: «Кролики» (лазанье) |
1. новая: «Подарки» (хороводная)
2. Закрепление: «Сбей кеглю» (метание)
3. Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки)
4. Усложнение: «Птички в гнездышках» (бег)
5. Совместная игра небольшими группами: «Жмурки» (народная) |
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Март |
1.новая: «Лохматый пес» (бег)
2. Закрепление: «Подарки» (хороводная)
3. Упражнение: «Сбей кеглю» (метание)
4. Усложнение: «Воробушки и кот» (прыжки)
5. Совместная игра небольшими группами: «Птички в гнездышках» (бег) |
1.новая: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)
2. Закрепление: «Лохматый пес» (бег)
3. Упражнение: «Подарки» (хороводная)
4. Усложнение: «Сбей кеглю» (метание)
5. Совместная игра небольшими группами: «Воробушки и кот» (прыжки) |
1.новая: «Проползи – не задень» (лазанье)
2. Закрепление: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)
3. Упражнение: «Лохматый пес» (бег)
4. Усложнение: «Подарки» (хороводная)
5. Совместная игра небольшими группами: «Сбей кеглю» (метание) |
1.новая: «Ходит Ваня» (народная)
2. Закрепление: «Проползи – не задень» (лазанье)
3. Упражнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)
4. Усложнение: «Лохматый пес» (бег)
5. Совместная игра небольшими группами: «Подарки» (хороводная) |
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Апрель |
1. новая: «Бегите к флажку» (бег)
2. Закрепление: «Ходит Ваня» (народная)
3. Упражнение: «Проползи – не задень» (лазанье)
4. Усложнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)
5. Совместная игра небольшими группами: «Лохматый пес» (бег) |
1. новая: «С кочки на кочку» (прыжки)
2. Закрепление: «Бегите к флажку» (бег)
3. Упражнение: «Ходит Ваня» (народная)
4. Усложнение: «Проползи – не задень» (лазанье)
5. Совместная игра небольшими группами: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) |
1. новая: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)
2. Закрепление: «С кочки на кочку» (прыжки)
3. Упражнение: «Бегите к флажку» (бег)
4. Усложнение: «Ходит Ваня» (народная)
5. Совместная игра небольшими группами:«Проползи – не задень» (лазанье |
1. новая: «Карусели» (хороводная)
2. Закрепление: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)
3. Упражнение: «С кочки на кочку» (прыжки)
4. Усложнение: «Бегите к флажку» (бег)
5. Совместная игра небольшими группами: «Ходит Ваня» (народная) |
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Май |
1. новая: «Птичка и птенчики» (бег)
2. Закрепление: «Карусели» (хороводная)
3. Упражнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)
4. Усложнение: «С кочки на кочку» (прыжки)
5. Совместная игра небольшими группами: «Бегите к флажку» (бег) |
1. новая: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)
2. Закрепление: «Птичка и птенчики» (бег)
3. Упражнение: «Карусели» (хороводная)
4. Усложнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)
5. Совместная игра небольшими группами: «С кочки на кочку» (прыжки) |
1. новая: «Обезьянки» (лазанье)
2. Закрепление: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)
3. Упражнение: «Птичка и птенчики» (бег)
4. Усложнение: «Карусели» (хороводная)
5. Совместная игра небольшими группами: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) |
1. новая: «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная)
2. Закрепление: «Обезьянки» (лазанье)
3. Упражнение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)
4. Усложнение: «Птичка и птенчики» (бег)
5. Совместная игра небольшими группами: «Карусели» (хороводная) |
Закаливающие мероприятия:
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Прогулки на свежем воздухе. |
ежедневно |
2 |
Проветривание помещений. |
ежедневно |
3 |
Хождение по массажным дорожкам. |
ежедневно |
4 |
Контрастное мытьё рук. |
ежедневно |
5 |
Контрастное мытьё ног. |
В летний период. |
6 |
Хождение босиком по песку и траве. |
В летний период. |
7 |
Солнечные ванны. |
В летний период |
8 |
Употребление фруктов и соков. |
ежедневно |
9 |
Употребление чеснока |
В сезон простудных заболеваний. |
Физкультурные праздники и развлечения
Цель: совершенствование детского организма, повышение его работоспособности, воспитание положительных эмоций.
№ |
тема развлечения и праздника |
вид развлечения\праздник |
дата проведения |
1 |
«Осень» |
тематическое развлечение |
07.09.17 |
2 |
Кукольный театр: «Козлик Бубенчик и его друзья», |
театрализованное развлечение |
14.09.17 |
3 |
«Мы смелые и умелые». |
спортивное развлечение |
21.09.17 |
4 |
«Неваляшки» |
музыкальное развлечение |
28.09.17 |
5 |
«Из-за леса, из-за гор» |
забава |
05.10.17 |
6 |
«Солнышко-ведрышко» |
тематическое развлечение |
12.10.17 |
7 |
инсценированиерус.нар. сказки «Веселые зайчата» |
театрализованное развлечение |
19.10.27 |
8 |
«День здоровья» |
праздник |
26.10.17 |
9 |
«Ловкие и сильные» |
спортивное развлечение |
02.11.17 |
10 |
«Птички» |
музыкальное развлечение |
09.11.17 |
11 |
«Лягушка» |
забава |
16.11.17 |
12 |
Мишкин день рождения» |
тематическое развлечение |
23.11.17 |
13 |
Коллективный День рождения |
праздник |
30.11.17 |
14 |
«Ладушки в гостях у бабушки» |
театрализованное развлечение |
07.12.17 |
15 |
«Веселые старты» |
спортивное развлечение |
14.12.17 |
16 |
«Кошка и котенок» |
музыкальное развлечение |
21.12.17 |
17 |
«Новогодние чудеса» |
праздник |
28.12.17 |
18 |
«Котик и козлик» |
забава |
11.01.18 |
19 |
«Мои любимые игрушки» |
тематическое развлечение |
18.01.18 |
20 |
«День здоровья» |
праздник |
25.01.18 |
21 |
«На бабушкином дворе» |
театрализованное развлечение |
01.02.18 |
22 |
Масленица |
праздник |
08.02.18 |
23 |
Коллективный День рождения |
праздник |
15.02.18 |
24 |
«Мы – веселые ребята» |
спортивное развлечение |
22.02.18 |
25 |
«Мамин праздник» |
праздник |
01.03.18 |
26 |
«Праздничная прогулка» |
музыкальное развлечение |
15.03.18 |
27 |
«Народные забавы» |
забава |
22.03.18 |
28 |
«Зайчата в лесу» |
тематическое развлечение |
29.03.18 |
29 |
Кукольный театр «Курочка Ряба» |
театрализованное развлечение |
05.04.18 |
30 |
«Вместе весело» |
спортивное развлечение |
12.04.18 |
31 |
«Веселый поезд» |
музыкальное развлечение |
19.04.18 |
32 |
«День здоровья» |
праздник |
26.04.18 |
33 |
«Шла коза по мостику» |
забава |
03.05.18 |
34 |
«Музыкальные игрушки» |
тематическое развлечение |
10.05.18 |
35 |
Кукольный театр «Колобок» |
театрализованное развлечение |
17.05.18 |
36 |
Коллективный День рождения |
праздник |
24.05.18 |
37 |
«В гости к зверятам» |
спортивное развлечение |
31.05.18 |
Литература: В.Я.Лысова и др. «Спортивные праздники и развлечения»
А.П. Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники»
Ю.Ф.Луури «Физическое воспитание детей дошкольного возраста»
Г.И.Кузянин «Пусть всегда будет праздник!»
Т.А.Ёжикова, Т.Я.Кляйн «В гости праздник к нам пришёл».
Содержательная интеграция деятельности воспитателя со специалистами ДОУ и дополнительного образования
№ |
Дата и время проведения |
Наименование мероприятия |
Фамилия имя руководителя |
количество задействованных детей |
1. |
Октябрь – май |
Кружок «Калейдоскоп» |
Асанова Н.Д. |
По опросу родителей |
2. |
Октябрь - май |
Кружок «Семицветик » |
Прилуцкая К. В. |
По опросу родителей |
|
|
|
|
|
|
Профессиональное саморазвитие Асановой Натальи Демьяновны
Методическая тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста».
Цель: Повышение профессиональной компетентности и систематизация
работы по реализации мероприятий направленных на духовно-нравственное развитие личности ребенка-дошкольника.
Задачи:
1. Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по теме.
2. Систематизировать изученную литературу.
3. Изучить практический опыт по данной теме.
4. Внедрение современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров по морально – этическому ориентированию.
5. Оценка эффективности педагогических действий
6. Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности соответствии с ФГОС ДО.
7. Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.
|
Литература, нормативные правовые документы |
Задачи использования
литературных источников |
Сроки
|
Форма отчетности |
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 Изучение нормативно – правовых документов |
«Воспитание социально
активной личности в
дошкольном и младшем
дошкольном возрасте»
межвузовский сборник
научных трудов. – М.: [б.
и.] , 1988. - 267 с.
Свердловская ОУНБ. 6.
Дмитриева И. Г.
Развитие
нравственного чувства у
дошкольников» //
Психолог в детском саду.
- 2010. - N 2. - С. 68-88. |
Повышение профессионального уровня
|
Сентябрь-
|
Октябрь
2017 г.
|
Консультация. «Духовно – нравственное воспитание посредством чтения художественной литературы» |
Семинар. Педагогический коллектив. |
2. Разработка календарно – тематического, перспективного плана для первой младшей группы;
Разработка программы кружковой работы |
ПО ПДО «От рождения до школы»
Программа дополнительного образования
« калейдоскоп» |
Для разработки практического пособия
Для разработки практического пособия |
Август 2017г
Август 2017г |
Сентябрь
2017г
Сентябрь
2017г
|